Это экспериментальная система боя, она может дополняться, развиваться и совершенствоваться.

Есть три способа вести боевку на этом форуме:
1. Договориться между собой о выигрыше, проигрыше и ранениях. 
2. Использовать кубики для одного-двух моментов - серьезность ранения или победа/проигрыш.
3. Вести боевку полностью на кубиках.
С первым способом всё ясно - он не требует кубиков и вмешательства мастеров.


Пример использования второго способа.
Ситуация: 
Гай и Юлий спорят. Юлий собирается ударить Гая канделябром по голове, но Гай против - он считает, что успеет увернуться. Игроки не приходят к консенсусу по этому вопросу или решают предоставить это воле случая.
В таком случае в теме бросков кубиков ( Броски кубиков ) Юлий оставляет такое сообщение:

ссылка на последний пост в теме.
Желаемое действие: Юлий хватает канделябр со стола и бьет им Гая по голове.
Результат кубиков (Для этого нажимаете кнопку "кинуть кубики", выбираете количество кубиков - 1, количество граней - 6, получаете код примерно такого вида - [*dice=1936-1936-26] (без звездочки).


Гай, в свою очередь, отправляет почти такое же сообщение:

ссылка на последний пост в теме
Желаемое действие: Гай  уворачивается от метящего в голову канделябра.
Результат кубиков.


У кого результат больше - тот и прав. Если результат  Юлия больше - ему удается ударить Гая по голове. Если результат Гая больше - он сумел увернуться. Это игроки и прописывают в своих постах.


С третьим способом начинается веселье.

Для начала вы вычисляте свои бонусы и штрафы.

Телосложение персонажа:
- 1 (очень худой/хилый/жирный)
0 (нормальное. Фактически, норма сериала. Все мышцы, что не "ого-го-го!")
+1 (Всё, что "ого-го!" - Седул, Крикс, Луго)
Состояние:
- 2 (сильно ранен или истощен)
- 1 (недавно был ранен, перенес болезнь, устал)
0 (ни на что не жалуется)
+1 (последних две недели провел в усиленных тренировках - ! не боях!)
Мораль:
- 1 (сильно подавлен, депрессия)
0 (состояние, не сильно отходящее от нормы)
+1 (находится на пике, этот бой для персонажа очень важен, есть дополнительная мотивация, но НЕ вопросы жизни и смерти)
+2 (от этого боя зависит ВСЁ. Жизнь любимого человека, судьба родины, собственная жизнь (если собственная жизнь персонажу невероятно дорога). В этом случае игрок может дважды за бой перебросить кубик, если число его не устроит).
Навык сражения:
- 2 (впервые взял оружие в руки)
- 1 (новичок, только начал тренировки)
0 (хороший средний уровень владения оружием)
+ 1 (гладиатор или опытный солдат. Невия, Назир, Тибериус...)
+ 2 (ветеран. Агрон, Цезарь, Луго, Донар, Сакса...)
+ 3 ("Бог арены" - Спартак, Крикс, Ганник, Красс, Помпей, не-именные роли - при наличие очень серьезного обоснуя и отличных постов).

Оружие:
Голые руки - 0.
Одноручное рубяще-режущее оружие - +1 
два меча - +2 к атаке
два кинжала - +2 к атаке, -1 к защите.
Щит - +1 к защите
Копье - +1 к защите, +1 к атаке
Дробящее оружие - +1 к атаке, при выброшенном значении 5 противник получает сотрясение и штраф к атаке. Первых три параметра суммируются, бонус оружия учитывается только при его применении.
При использовании незнакомого персонажу оружия бонусов нет.


Здоровье и ранения.
Чем больше разница в сумме успешной атаки и проваленной защиты, чем серьезней рана.
Разница в 1 значение - царапина, 6 - рана, которая станет смертельной, если в ближайшее время не оказать помощи. С такой раной можно провести еще не более 4-х ходов, после персонаж потеряет сознание.
Бонус за здоровье теряется с первой же значимой раной.
Значимая рана дает штраф -1.
Несколько ран или одна серьезная дают штраф -2.
Со штрафом в -2 можно провести не более 7 ходов боя.

Бой длится до тех пор, покуда позволяет логика (без рук и без ног долго не побегать).


Ваше сообщение должно выглядеть приблизительно так:

Ссылка на пост с боем.
Персонаж - Назир.
Штрафы и бонусы:
Телосложение: 0,
Состояние: -1 (только что провел несколько боев, устал).
Мораль: +1 (на другом конце города в окружении римлян находятся Агрон и Спартак, нуждающиеся в помощи).
Навык сражения: +1
Итого бонусы и штрафы на общие действия: +1. 
Оружие: копье (+1 к защите +1 к атаке).

Инициатива: (бросок кубиков)


Ваш противник пишет то же самое.

Ссылка на пост с боем.
Скажем, противником Назира будет римский легионер Титус.
Телосложение: +1
Состояние: +1 (в ожидании атаки на город, без устали тренировался в лагере)
Мораль: - 1 (перед выходом в поход поругался со своей любимой куртизанкой, которая сказала, что у него маленький член).
Навык сражения: 0
Итого: + 1.
Оружие: меч и щит (+1 к атаке, +1 к защите).

Инициатива:  (бросок кубиков)


У Назира значение кубиков больше, поэтому его действие первое.

Кубики бросаются в той же теме.
За один ход вы можете сделать два коротких или одно длинное действие. Длительность хода - 3 игровых секунды.
Если вы проваливаете бросок на защиту и получаете ранение, то атаковать можете только начиная со следующего хода!

И поначалу бой выглядит так:


Читать пример боя.

Назир:
Тычок копьем в правое бедро противника.
Кубик: 2 (+1 к атаке, + 1 общий бонус)


Титус:
Закрываюсь щитом:
Кубик: 3 (+1 к защите, + 1 общий бонус)
Закрылся.

Не опуская щита, бью мечом сверху вниз, наискосок:
Кубик: 2 (+1 к атаке, +1 общий бонус)


Назир:
Отскакиваю в сторону
Кубик: 4 (+1 к защите, +1 общий бонус) 
Отошел.

Тычок копьем в ребра противника сбоку. 
Кубик: 3 (+1, +1).


Титус:
Разворачиваюсь, щитом отбивая копье.
кубик: 2 (+1, +1)   
Ранен. Теряю бонус за здоровье. Итого общий бонус - 0.
Закрываясь щитом, делаю два шага вперед, сокращая дистанцию.
(бросок кубиков не нужен)


Назир:
Тычок копья в прорезь шлема.
Кубик: 4 (+1,+1)


Титус:
Поднимаю щит, не прекращая идти
Кубик: 6 (+1) 
С близкого расстояния торцую щитом в подбородок.
Кубик: 4 (+1)


Назир:
Отпрыгиваю в сторону
Кубик: 2 (+1, +1)
Получил удар, ошатнулся.


Титус:
Пользуясь замешательством противника, наношу удар мечом.
Кубик: 4 (+1)


Назир:
Отбиваю удар в сторону:
Кубик: 4 (+1, +1) 
Тычок копьем подмышку правой руки:
Кубик: 5 (+1, +1)


Титус:
Закрываюсь щитом:
Кубик: 4 (+1) 
Ранен.

После чего игроки уже между собой договариваются в сколько постов опишут результаты своего боя и непосредственно в теме описывают уже все литературно, красиво, художественно.

Способ не из простых, как видите. Однако мы и не настаиваем на его использовании.
В целом эта система нужна, в первую очередь, для ситуаций, в которых персонажа могут убить или покалечить без согласия на то игрока. Подделать бросок кубиков нельзя (если найдутся умельцы - получат бан).